Установка заднего парктроника

KIA Ceed SW Первый JD SW ПРОДАН › Бортжурнал › Установка заднего парктроника.

Уже давно прикупил себе эту вещь, полгода пылилась на полке и вот настал ее час.Все таки камера хорошо, но на всякий случай лучше еще и парктроник иметь в арсенале.

Датчики были черного цвета поэтому я купил 50 грамм краски на подборе и предварительно зашкурив и загрунтовав датчики грунтом по пластику, задул их краской и лаком у знакомого маляра.

Ну и в 20.00 вчера понеслась работа. Попробовав на драйве найти процесс снятия бампера на SW но нашел только обрывки фраз, поэтому попробую описать основные моменты с картинками. Снял задние фонари.

Два самореза на виду.

и две защелки (тугие) внутри, + одна направляющая.

Поэтому без такого съемника снять было трудновато, да и его лучше обернуть тканью.

Далее снимаем по две клипсы под фонарем, но болт не снимаем его оставляем на закуску чтобы бампер не отвалился раньше времени.

откручиваем брызговики (я умудрился не снимать колеса, но вообще лучше снять) и один болт на углу бампера и отщелкиваем боковины.

Потом под бампером снимаем все клипсы и оставляем только по два самореза по бокам, их снимать не нужно так как они крепят черную часть бампера к белой.

И еще один момент.

Под бампером есть еще по две клипсы в очень неудобном месте — вот тут слева видно их отверстие.

Снять их без какой-то матери и изогнутых круглогубцев почти невозможно, я снял но поставить обратно не смог потому что толку от них не много и время поджимало.

Далее отщелкиваем защелки которые видны последнем фото и бампер у нас в руках.

А теперь нюанс о котором как я предполагаю знают не все, потому что часто читал что люди сверлят дырки под датчики по собственной разметке и догадке.

Если отмыть пластик на бампере внутри то при хорошем свете видны штатные разметки по датчики.

Разметка оригинальная под штатный парктроник — зачем мудрить, если все придумано до нас.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *