Установка StarLine E90 на лачесарай — Chevrolet Lacetti Club

Поблагодарили 350 раз(а) в 300 сообщениях.

Вообще, этим чудом техники не доволен. Себестоимость снизили донельзя, цену оставили на уровне прежних моделей (когда те появились) а взамен — почти ничего (если говорить о базовой версии без GPS-GSM). Размещение датчика температуры внутри основного блока — бред, т.к. к температуре воздуха в салоне почти никакого отношения не имеет. Интерфейс брелока не претерпел никаких принципиальных изменений с момента появления первых брелоков с обратной связью: заучивать эти уё. щные сочетания нажатия кнопок для доступа к той или иной функции — удовольствие еще то. Интересно, вспомнит кто-нибудь сходу как включить панику без напряжения извилин или не заглядывая в шпаргалку (кстати, в шпаргалке от Старлайна почему-то не оказалось некоторых, казалось бы, нужных функций). При этом интерфейс вдобавок нихрена не интуитивно-понятный. Т.е. функционал как бы богатый, а пользы от него. При современном уровне развития элементной базы, всяких дисплеев-индикаторов оставаться на таком убогом юзабилити и преподносить это как новые фичи — издевательство над потребителем. При этом с инженерной точки зрения воплощение функционала вполне объяснимо: задача разработки брелока с себестоимостью не выше N руб. — выполнена зачетно: доступ ко всем функциям обеспечен, в темноте светится — а большего и не заказывали. Но с точки зрения меня как потребителя, избалованного удобными гаджетами — убого. Прикапываюсь, скажете? Да, имею право на потраченные деньги.

__________________ Сделать можно всё. Но лучше ответить себе сначала на главный вопрос — ЗАЧЕМ? Мои Лачеты: 06.2007 — 01.2013: серебристый хэтч 1,6 SX (Elite) кондей (+ БК Аркадия + Альфа-4 + термос 92С) 02.2013 — н.в. черный сарай 1,6 SX климат (чип — Паулюс Евро-3, самоблок Val-Racing.

Ради интереса позвонил в местный сервис-центр Старлайна (Коммуны 139-16), описал проблему, в ответ — нет проблем, приезжайте, при вас кнопочки поменяем. Мимоходом щас заехал — мужичок при мне за 5 минут перепаял, даже гарантийник не попросил. Пожаловался ему на ложные срабатывания ДН (хотя и загрубил чувствительность на 10 , но все-равно, нет-нет да и сработает через несколько минут после постановки на охрану) — дал телефончик парня, который перепрошивает антенный модуль — мол, проблема известная. Вот только выковырить модуль транспондера из-под приборки, куда я его основательно засунул-закрепил — ой-как неохота. Кстати, у меня, оказывается завалялись несколько штук угловых смд-кнопочек подходящего типоразмера, так что след. раз перепаяю сам.

P.S. щас захотел выставить заново время на брелоке (сбросилось когда разбирали для перепайки и вынималась батарейка) — млин, ну над руководством по эксплуатации разработчикам еще работать и работать. В принципе, управление функциями с помощью дурацких сочетаний клавиш само по себе не пугает. Если толково описано и визуализировано. Тут же: открываю Содержание, чтобы найти на какой странице находится Установка даты и времени — фиг вам. Ладно, полистал, нашел — оказывается, запрятано в Меню функций основного брелока — это я догадаться должен был? Далее сама установка времени — описана текстом. Трудно было картинку вставить как куда нажимать (оно, конечно, сложнее, чем текст)? Это воспринималось бы в разы легче. Одним словом, эргономика хромает. Хоть бы студии Лебедева чтоль заказали бы проработку эргономики управления и ее описания. P.P.S. таскаю в заднем кармане джинсов шпаргалку — памятку пользователя . Оказалась бесполезной для меня бумажкой, т.к. часто-используемые функции я и так помню, а редко-используемых — там нет. К примеру, хотел недавно поставить на охрану с заведенным двигателем (чтоб кондей салон охладил пока домой вернулся за забытой вещью) — не нашел там, а листать РЭ недосуг. Или: в списке перечислены комбинации клавиш для вкл/выкл всех доп.каналов, а что на них повешано установщиком сиги — даже поля в шпаргалке не предусмотрено, разве что рядом пририсовать. Опять прикапываюсь, скажете? Да, конечно, хочется от некитайского производителя полноты и законченности решения (развитию продуктов нашей фирмы, в частности, такие зануды только способствуют). Отослать чтоль им на сайт написанное.

__________________ Сделать можно всё. Но лучше ответить себе сначала на главный вопрос — ЗАЧЕМ? Мои Лачеты: 06.2007 — 01.2013: серебристый хэтч 1,6 SX (Elite) кондей (+ БК Аркадия + Альфа-4 + термос 92С) 02.2013 — н.в. черный сарай 1,6 SX климат (чип — Паулюс Евро-3, самоблок Val-Racing.

Последний раз редактировалось PKM; 23.05.2013 в 14:10.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *