Установка Би — ксенона в головной свет

KIA Rio Без Понтов. Only style › Бортжурнал › Установка Би — ксенона в головной свет.

Станислав Лукьянчук, 27 лет Я езжу на KIA Rio Без Понтов. Only style Санкт-Петербург, Россия.

Всем привет, я как всегда с Вами. Всем хорошего настроения и приятного просмотра! Скажу сразу, что фразы типа слепишь и всё такое — не раз слышал, так что я всё знаю, и если что заранее извиняюсь (хотя я проверял, садившись впередистоящую машину и меня почему то не слепило). С ДПС проблем не должно быть, так как температура 4300 К — не особо бросается в глаза. С гарантией не заморачиваюсь. Расскажу как поставить биксенон в Kia Rio NEW. Для этого нам понадобится: 1. Установочный комплект Би — ксенона цоколем H4 ZUMATO с тонкими блоками розжига (можно любой фирмы) 2. Дрель (можно нож) 3. Ключи на 10 и на 8 4. Много времени и терпения.

Итак, начнём! 1. Откручиваем и вынимаем пластиковые крышки блоков фар (находятся сзади блок — фары) 2. На крышке с пассажирской стороны просверливаем отверстие для протаскивания проводов питания лампы (около 20 мм) 3. На крышке с водительской стороны также просверливаем отверстие, только значительно больше (чтобы пролезла наружу фишка с контактами питания). Продеваем те самые провода питания ксеноновых ламп в отверстия (изнутри наружу.

получается вот такая картина.

4. Вынимаем заводские лампы H4 предварительно отогнув металлические фиксаторы.

красным обведён сам фиксатор.

5. Начинаем с пассажирской стороны: Вставляем биксеноновую лампу открытой стороной вверх в штатное отверстие (чтобы попали пазы) и фиксируем всё теми же металлическими фиксаторами.

вид с защёлкнутым фиксатором.

6. Продеваем провода питания через отверстие в крышке наружу, а фишку питания заводских ламп прячем внутрь (аккуратно за биксеноновую лампу, чтобы она поместилась под крышкой) 7. Закручиваем крышку блока — фары обратно. 8. Переходим к водительской стороне: Так же вставляем лампу в отверстие, защёлкиваем фиксатор. Фишку питания выводим через крышку наружу. Закрываем крышку. 9. Берём блок розжига, основную проводку с реле управления, и соединяем все провода (включая фишку питания заводского света с фишкой питания биксеноновой лампы (там всё интуитивно просто), кроме двух: плюса (в сборе с основной проводкой) и минуса (тонкий провод с блока розжига.

10. Берём плюсовой провод (на основной проводке 2 — й по длине) и прикручиваем его с левой стороны (чтобы защёлка + клеммы нормально закрылась.

красным выделен плюсовой провод комплекта.

11. Самый длинный провод (из связки с реле управления.

(с колокольчиками на конце) протягиваем под плассмаской над радиатором, предварительно открутив болты ключём на 8 и потом закрутив их обратно (таким образом прижать этот провод.

12. С пассажирской стороны так же скрепляем провода от блока розжига и от биксеноновой лампы (незабываем что ЗАВОДСКАЯ ФИШКА ПИТАНИЯ СПРЯТАНА.

13. Теперь дело за минусом (тонкие чёрные проводочки). С пассажирской стороны минус можно взять с этого места, открутив ключом на 10 болт, и прикрутив его обратно.

С водительской стороны тут.

14. И последнее. Блоки розжига крепим по своему усмотрению на двусторонний скотч 3М (был в комплекте), и убираем аккуратно провода подальше с глаз, крепим их стяжками к заводским косам.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *