Установка автосигнализации на VW Polo – Точки подключения, расположение и цвета проводов_4

Установка сигнализации на Volkswagen Polo.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004.

Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM.

Двери (-) – в XS4 водительская – коричневый/жёлтый – пин 6 передняя пассажирская – коричневый/белый – пин 4 задняя левая – чёрный/серый – пин 13 задняя правая – чёрный/зелёный – пин 3.

Багажник – коричневый/синий – XS5 пин 3.

Капот – чёрный/зелёный – XS6 пин 13.

Центральный замок (-) – жгут из двери водителя белый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус.

) – оранжевый/синий форсунка №3.

Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой “резиновый” чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП.

Разъём XS4: Передняя левая – коричневый/жёлтый Задняя левая – чёрный/серый Передняя правая – коричневый/белый Задняя правая – чёрный/зелёный.

Разъём XS5: Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный.

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге.

Центральный замок : коричневый/зелёный из двери водителя Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть.

Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки: (взято с форума.

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013г.

#76 Админ Дмитрий 05.05.2017 21:28.

Добрый вечер. подскажите пожалуйста неделю назад устанавливал сигнализацию старлайн а93 2кан и кан лин на поло 2017 года, мкпп, выкидной ключ. все работает в штатном режиме в момент передачи авто клиенту. но как говорит клиент если авто запустить с автозапуска, после этого прийти открыть авто, вставить ключ, повернуть в режим зажигание включено, опустить ручник и поехать, то через полчаса отключается магнитола. глушишь, заводишь и все работает нормально. если произвести запуск двигателя с ключа такого не происходит. всю голову уже сломал в чем может быть дело.

Здравствуйте. Не сталкивался с такой проблемой ни разу. На форуме вопрос задайте.

#75 Дмитрий29 05.05.2017 21:17.

Добрый вечер. подскажите пожалуйста неделю назад устанавливал сигнализацию старлайн а93 2кан и кан лин на поло 2017 года, мкпп, выкидной ключ. все работает в штатном режиме в момент передачи авто клиенту. но как говорит клиент если авто запустить с автозапуска, после этого прийти открыть авто, вставить ключ, повернуть в режим зажигание включено, опустить ручник и поехать, то через полчаса отключается магнитола. глушишь, заводишь и все работает нормально. если произвести запуск двигателя с ключа такого не происходит. всю голову уже сломал в чем может быть дело.

#74 Beka 01.05.2017 07:46.

Мой машина volkswagen polo 2013 г сентр замок с ключам открыйт закрыйт но кнопка в салоне двер открыйвает но не закрыйвает.

#73 фаиль 10.03.2017 08:46.

на поло седан концевики лутше подключать на стойке коричневый с чорн.полоской при этом асс не подключаем и ставим диод в разрыв коричневочорного провода если потключить асс то при глушений будет загоратся свет.

#72 Saimon 21.02.2017 12:36.

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2015 МКПП, КЛЮЧ.

*StarLine А 93 *Контроль двигателя по CAN- перекручивает стартер. *Аналоговый контроль двигателя- все в порядке. (жёлтый провод ECU в жгуте, под капотом.

#71 Георгий 12.12.2016 22:35.

Может кому пригодится. Polo 6N2 2001г.

Замок зажигания: +12 – розовый Зажигание 1 – черный АСС – черный/желтый Стартер – красный/чёрный.

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя: Отпирание(+) – белый/зеленый Запирание(+) – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол) Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный Двери (-) – коричневый/белый Багажник(-) – зеленый/белый.

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод Обходчик иммобилайзера в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

#70 Игорь 30.11.2016 19:54.

Поло хеч 2012, двери кор- жолто,кор-серый, кор-красный, кор- белый, через диоды Багажник-зелено синий+ диод в разрыв Капот-черно зелёный + диод, это на блоке в чёрном разъёме. Повороты- уголок водителя, черно зелёный, и черно белый. ЦЗ-зелено жёлтый +220 Ом из двери водителя.

#69 ParaZZit 26.11.2016 20:48.

Цитирую Админ Дмитрий.

Старлайн А61, поло седан 2014г. по вашему совету отдал установщику сигнализаций! он не смог подключить открывание багажника, концевик багажника, сказал что блок управления его не пустил. Концевики развязал по диодам, в итоге сигналка срабатывает от открытия водительской двери. Подскажите что он делал не правильно.

Павел, судя по Вашим словам, человек, которому Вы отдали машину, совсем не установщик. Он просто так себя называет. Что он не сделал? Не нашёл провод отпирания багажника. Не нашёл провод концевика багажника. Неправильно подключился к концевикам дверей (не знаю, то ли вообще их не смог найти, то ли диоды неправильно поставил). Что удивительно – всё это есть на нашем сайте. Вот прямо бери и делай, только проверяй. В общем, бегите от этого чудо-установшика подальше и больше к нему не обращайтесь. P.S. Надо же такое придумать:”что блок управления меня не пустил”. Эту фразу надо взять на вооружение.

Про “не пустил” прямо запишу себе в блокнотик =) Справедливости ради нужно отметить, что полоседан может быть очень вредным, в зависимости от комплектации.

#68 Админ Дмитрий 26.11.2016 14:26.

Старлайн А61, поло седан 2014г. по вашему совету отдал установщику сигнализаций! он не смог подключить открывание багажника, концевик багажника, сказал что блок управления его не пустил. Концевики развязал по диодам, в итоге сигналка срабатывает от открытия водительской двери. Подскажите что он делал не правильно.

Павел, судя по Вашим словам, человек, которому Вы отдали машину, совсем не установщик. Он просто так себя называет. Что он не сделал? Не нашёл провод отпирания багажника. Не нашёл провод концевика багажника. Неправильно подключился к концевикам дверей (не знаю, то ли вообще их не смог найти, то ли диоды неправильно поставил). Что удивительно – всё это есть на нашем сайте. Вот прямо бери и делай, только проверяй. В общем, бегите от этого чудо-установшика подальше и больше к нему не обращайтесь. P.S. Надо же такое придумать:”что блок управления меня не пустил”. Эту фразу надо взять на вооружение.

#67 Дамир 26.11.2016 12:55.

Форсунка на нижнем разъеме эбу красно-зеленый.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *