Установка автосигнализации на Subaru Forester – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Subaru Forester.

При установке автозапуска на ручную коробку резервирование лучше делать НЕ автоматическое, так как возможно загорание лампочки CHECK.

На автомобилях с кнопкой запуска Push Start. Силовые провода: зажигание 1 – зелёный, зажигание 2 – чёрный, АСС – син/ж. Провода эти находятся на чёрном блоке реле за блоком предохранителей (и блок пред-ей и этот блок реле легко снимаются). Там же можно взять и силовой “плюс”. Стартер (для блокировки) – бел/ч за блоком реле справа от блока предохранителей. старт/стоп (-) – чёрно/синий и чёрно/белый на кнопке запуска.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль.

Жгут к разъёму блока с правой стороны от руля: центральный замок закрыть (-) – зелёный центральный замок открыть (-) – синий/чёрный концевики дверей (-) – красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый концевик багажника (-) – белый can-h – розовый can-l – синий.

Повороты (+) – синий/жёлтый и красный/жёлтый на реле поворотов справа от блока предохранителей.

Блокировка (+) – тыльная сторона блока предохранителей, зелёный/красный в белом разъёме (над коричневый силовым разъёмом.

Тахометр – серый/красный на панели приборов.

Педаль тормоза (+) – коричневый/белый на разъёме педали тормоза.

#27 Евгений 12.11.2014 13:28.

спасибо паставил сигналку все нормально, но вот авто пригнана из европы, на авто есть штатная сигнализация в виде отдельного брелка каторый в связки с ключом (нет кнопак на ключе) она встаёт на охрану самопроизвольно примерно через 15 секунд при условии что авто нивидит концивики дверей при этом необязательно захлопнуты даконца, и с в следствии потом начинает орать штатка как на китаёзах и + ко всему загораются ближний свет во время работы двигателя с а/з типа дхо, вопшем дружише хочет это устранить. мож кто сталкивался с этим и подскажет как от этого избавится зарание спасибо.

ужасно неприятно читать настолько неграмотный текст.

#26 Антоха 26.01.2014 11:27.

Генератор – за блоком предохранителей белый пластиковый кронштейн белый штекер -черно.белый. Замок зажигания с задней стороны блока предохранителей коричневый штекер стартер на черном блоке который рядом с блоком предохранителей белочерный.

#25 некит_лифт 23.01.2014 20:50.

спасибо паставил сигналку все нормально, но вот авто пригнана из европы, на авто есть штатная сигнализация в виде отдельного брелка каторый в связки с ключом (нет кнопак на ключе) она встаёт на охрану самопроизвольно примерно через 15 секунд при условии что авто нивидит концивики дверей при этом необязательно захлопнуты даконца, и с в следствии потом начинает орать штатка как на китаёзах и + ко всему загораются ближний свет во время работы двигателя с а/з типа дхо, вопшем дружише хочет это устранить. мож кто сталкивался с этим и подскажет как от этого избавится зарание спасибо.

#24 Админ Дмитрий 19.01.2014 19:30.

так а сколька дидов вешать на концевики 8 или 4 хватит, просто скора друг приедит ко мне а время золото, зарание спасибо.

4, наверное, хватит. Я 8 ни разу не использовал.

#21 Владимир 05.01.2014 20:19.

Не забывайте что на фориках есть датчик нейтрали. Машины с МКПП можно делать без резервирования. Провод на контроллере в ногах пассажира под щитком. На 2009г. зел/син 2-й штекер. “правильный” минус при нейтрали. На 2003г. зел/черн “неправильный” минус при включении передачи, легко обходиться через Н.З реле. После врезки провода ставить диод перед входом в контроллер, чтоб машина не “сосала” через катушку реле и не ругалась.

#20 Админ Дмитрий 27.12.2013 09:53.

наверно это рекорд? за месяц – никакой реакции. или это типа игнор такой? я что то пропустил в правилах сайта. и здесь отвечают на вопросы только через губу советами выучить тестер? если так, то прошу указать на мою бестактность.

Василий, просто человек, которому Вы задали вопрос, не заходит на сайт. Или Вы думаете, что все только и делают целыми днями, что сидят на моём сайте и ждут, когда кто-нибудь задаст вопрос, чтобы на него ответить. На сайте, между прочим, 4000 страниц и почти на всех есть комментарии. Уследить за комментариями очень не легко, даже мне, администратору. Если хотите, чтобы с Вами пообщались, то обращайтесь на форум . Вот там Ваш вопрос точно не оставят без ответа. А в комментариях, обычно, пишут только дополнения по подключениям.

One thought on “Установка автосигнализации на Subaru Forester – Точки подключения, расположение и цвета проводов

  1. хорошо. но зря расписываешь какую сигналку ставишь, это равносильно тому, что бы сообщать где ключи от квартиры где деньги лежат.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *