Установка автосигнализации на Лада Гранта 2011

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Lada Granta 2011.

Моя первая установка на Лада Гранта. Устанавливал SCHER-KHAN LOGICAR 2.

Фото 1. Показан монтажный блок, который очень трудно снять, так как, что бы открутить саморез мешает усилитель руля. Но для установки это не нужно будет делать.

Фото 2. Реле ЦЗ. И оно нам не нужно для установки.

Фото 3. Замок зажигания, традиционно ВАЗовский.

Фото 4. Левый порог, в котором берем: повороты – синий и синий/черный; ручник – коричневый/синий; бензонасос – серый (их там два, не путайте); дверь водителя – коричневый/зеленый (и вот засада, пассажирских концевиков нет и, мало того, вскрыв все пороги, я не обнаружил даже проводку для них.

Фото 5. Щиток приборов, в котором можно взять ручник – коричневый/синий, и водительскую дверь, которая здесь уже красный/зелёный. За щитком можно расположить блок сигнализации, места предостаточно.

Фото 6. Показан ЭБУ двигателя, он находится за перчаточным ящиком, с которого (правый разъём) можно взять сигнал генератора – коричневый/синий.

Фото 7. Подцепляемся к концевику багажника – белый/черный. В разрыв ставим диод.

Фото 8. Устанавливаем в моторном отсеке в штатное место концевик «еврик.

Фото 9. В водительскую дверь необходимо установить привод. Гофра из стойки в дверь стоит от Калины, нужно рассоединить разъем и в обеих половинках, в центре просверлить отверстие сверлом на 6мм и протащить провода для привода.

#9 азат107 18.01.2015 21:50.

а как подключить открытие багажника.

#8 Дмитрий 29.11.2014 08:40.

щиток снимать не надо. контроль можно взять с усилителя (тахометр) черный разьём коричнево-красный либо в штекере к блоку предохранителей снизу (генератор) коричнево белый! блок предохранителей снимать тоже не надо сигу прячем либо за него либо под полик и выводим провода через отверстие вместе со штатными проводами порога. либо прячем за блок предов на жгуты.

Я профессионально работаю в установочном центре в городе Новокузнецк. Прочитав ваше сообщение просто умиляюсь 🙂 а может и вообще сигнализацию никуда не прятать? давай положим под ноги водителю. сканает. “под полик” 🙂 🙂 🙂 Я понимаю что клиент балбес и ничего не поймет. Но каким бы он ни был балбесом он поймет, что его авто ухал именно за те 5 минут, которые он покупал сигареты в магазине. Рекомендую вам вспомнить, что сигнализация это устройство защиты в первую очередь, а уже после приятный пакет сервисных функций. Как профессионал говорю. Тот способ что вы предложили называется подготовкой к угону. Просто задумайтесь, что на данный автомобиль редкий клиент закажит систему с поддержкой радиореле, а значит алгоритм угона выглядит следующим образом: 1. Сворачиваем личинку водит. двери -10сек. 2. Отрываем радиопередатчик от стекла -3 сек (целых 3 секунды могла быть обратная связь, но я воспользовался бы глушилкой ) 3.Открываем капот – 2 сек. 4. Скидываем клемму аккумулятора —5 сек 5. Отрываем сирену —5 сек (около 11 сек могла работать сирена. никто даже внимания не обратит) 6. одеваем клемму аккумулятора —5 сек 7. теперь разрезаем полик лезвием и подаем минус на блокировочный выход либо отрезаем его и отрезаем питание -15 сек 8.Сворачиваем личинку замка зажигания -25 сек. 9.Заводим. и едем! ах да если не заработал стартер, то за углом нас ждет товарищ и он подтолкнет чтобы не тратить время на блокировку. А если автоматическая коробка передачь, то еще секунд 20 просто зарание подготовленной перемычкой проколоть провод и завести. Ах да имообилайзер но мы знам что он в 90 процентов случаев на данном авто не активирован, а если активирован то ключ или чип “ПОД ПОЛИКОМ” Вот примерно чуть менее полторы минуты потребовалось чтобы угнать авто с вашей установкой.Просто задумайтесь, ничего личного.

вот поэтому и стал сам ставить сигнализации 🙂 и провода упрятал так, что их еще отличить от родного жгута и опознать надо, из гофры выковырять. и про иммо верное замечание, поэтому нафиг обходчики, работающий иммо. прогрев нужен мне в частном доме, когда авто во дворе, тогда просто ключ оставляю в замке. и когда другие ставят и просят поставить обходчик – не понимаю, ну оставь так же иммо из ключа где-то под обшивкой руля в зоне действия передатчика иммобилайзера, т.е. тупо иммо всегда отключен получается. одно и тоже, как и подать управляющий сигнал на обходчик (не знаю плюс или минус там с сиги) – никакого труда. а когда прогрев не нужен, вытаскиваем транспондер из-под обшивки и опять 2 рабочих противоугонных системы. реальная защита это когда уже используем радиореле + механическая защита.

#7 дмитрий 05.11.2014 21:09.

подскажите пож на гранте проводка такяя же как на калине 2 или нет.

#6 Сергей 10.12.2013 10:47.

щиток снимать не надо. контроль можно взять с усилителя (тахометр) черный разьём коричнево-красный либо в штекере к блоку предохранителей снизу (генератор) коричнево белый! блок предохранителей снимать тоже не надо сигу прячем либо за него либо под полик и выводим провода через отверстие вместе со штатными проводами порога. либо прячем за блок предов на жгуты.

Я профессионально работаю в установочном центре в городе Новокузнецк. Прочитав ваше сообщение просто умиляюсь 🙂 а может и вообще сигнализацию никуда не прятать? давай положим под ноги водителю. сканает. “под полик” 🙂 🙂 🙂 Я понимаю что клиент балбес и ничего не поймет. Но каким бы он ни был балбесом он поймет, что его авто ухал именно за те 5 минут, которые он покупал сигареты в магазине. Рекомендую вам вспомнить, что сигнализация это устройство защиты в первую очередь, а уже после приятный пакет сервисных функций. Как профессионал говорю. Тот способ что вы предложили называется подготовкой к угону. Просто задумайтесь, что на данный автомобиль редкий клиент закажит систему с поддержкой радиореле, а значит алгоритм угона выглядит следующим образом: 1. Сворачиваем личинку водит. двери -10сек. 2. Отрываем радиопередатчик от стекла -3 сек (целых 3 секунды могла быть обратная связь, но я воспользовался бы глушилкой ) 3.Открываем капот – 2 сек. 4. Скидываем клемму аккумулятора —5 сек 5. Отрываем сирену —5 сек (около 11 сек могла работать сирена. никто даже внимания не обратит) 6. одеваем клемму аккумулятора —5 сек 7. теперь разрезаем полик лезвием и подаем минус на блокировочный выход либо отрезаем его и отрезаем питание -15 сек 8.Сворачиваем личинку замка зажигания -25 сек. 9.Заводим. и едем! ах да если не заработал стартер, то за углом нас ждет товарищ и он подтолкнет чтобы не тратить время на блокировку. А если автоматическая коробка передачь, то еще секунд 20 просто зарание подготовленной перемычкой проколоть провод и завести. Ах да имообилайзер но мы знам что он в 90 процентов случаев на данном авто не активирован, а если активирован то ключ или чип “ПОД ПОЛИКОМ” Вот примерно чуть менее полторы минуты потребовалось чтобы угнать авто с вашей установкой.Просто задумайтесь, ничего личного.

Я профессиональный профессионал, профессионально заявляю, что ты профессионально замороченно профессионал, смех да и только, угнать ее с простым охранным комплексом не предоставляет труда, да и кому она нужна гранта.

#5 050619 14.10.2013 23:56.

Привод ставить не обязательно, достаточно снять разъём с штатного и подать плюс и минус на второй и седьмой контакт.

Не подскажете каким образом? А то привод покупать не хочется. (и вот засада, пассажирских концевиков нет и, мало того, вскрыв все пороги, я не обнаружил даже проводку для них). На Гранте вроде концевики в замках стоят а не в порогах(в пороге подключен только водительская дверь) если не ошибаюсь.

#4 pampers-90 25.08.2013 15:42.

щиток снимать не надо. контроль можно взять с усилителя (тахометр) черный разьём коричнево-красный либо в штекере к блоку предохранителей снизу (генератор) коричнево белый! блок предохранителей снимать тоже не надо сигу прячем либо за него либо под полик и выводим провода через отверстие вместе со штатными проводами порога. либо прячем за блок предов на жгуты.

Я профессионально работаю в установочном центре в городе Новокузнецк. Прочитав ваше сообщение просто умиляюсь 🙂 а может и вообще сигнализацию никуда не прятать? давай положим под ноги водителю. сканает. “под полик” 🙂 🙂 🙂 Я понимаю что клиент балбес и ничего не поймет. Но каким бы он ни был балбесом он поймет, что его авто ухал именно за те 5 минут, которые он покупал сигареты в магазине. Рекомендую вам вспомнить, что сигнализация это устройство защиты в первую очередь, а уже после приятный пакет сервисных функций. Как профессионал говорю. Тот способ что вы предложили называется подготовкой к угону. Просто задумайтесь, что на данный автомобиль редкий клиент закажит систему с поддержкой радиореле, а значит алгоритм угона выглядит следующим образом: 1. Сворачиваем личинку водит. двери -10сек. 2. Отрываем радиопередатчик от стекла -3 сек (целых 3 секунды могла быть обратная связь, но я воспользовался бы глушилкой ) 3.Открываем капот – 2 сек. 4. Скидываем клемму аккумулятора —5 сек 5. Отрываем сирену —5 сек (около 11 сек могла работать сирена. никто даже внимания не обратит) 6. одеваем клемму аккумулятора —5 сек 7. теперь разрезаем полик лезвием и подаем минус на блокировочный выход либо отрезаем его и отрезаем питание -15 сек 8.Сворачиваем личинку замка зажигания -25 сек. 9.Заводим. и едем! ах да если не заработал стартер, то за углом нас ждет товарищ и он подтолкнет чтобы не тратить время на блокировку. А если автоматическая коробка передачь, то еще секунд 20 просто зарание подготовленной перемычкой проколоть провод и завести. Ах да имообилайзер но мы знам что он в 90 процентов случаев на данном авто не активирован, а если активирован то ключ или чип “ПОД ПОЛИКОМ” Вот примерно чуть менее полторы минуты потребовалось чтобы угнать авто с вашей установкой.Просто задумайтесь, ничего личного.

дак какая тогда разница куда убирать блок он всегда либо по панелью либо за блоком. причём большинство так ставит. а да под полик я имел в ввиду не под именно полик а под подложку под поликом заталкиваю в самый угол провода в штатные жгуты со штатными проводами. если смотреть он не палится вообще всё со штатной проводкой )) а так если честно демонтировал кучу сигналок в среднем выходит минут 10 полностью демонтировать и подготовить к установке новой. блокировки и прочее (кроме радиореле) полная ересь. какие бы профи не ставили есть ограничения по возможности установки (длинна проводов. места возможного подключения. провода блокировок ))). сигналка это просто удобство и защита от лохов. если нужна защита от угона то только радио реле. маяк ,установка дополнительной блокировки к примеру от кнопки,установки метки владельца – единственное что может помочь ) причем склоняюсь больше к маяку так как грабберы совершенствуются то ни радио реле ни сигналка не помогут вообще.

#3 Waksa 24.07.2013 05:24.

щиток снимать не надо. контроль можно взять с усилителя (тахометр) черный разьём коричнево-красный либо в штекере к блоку предохранителей снизу (генератор) коричнево белый! блок предохранителей снимать тоже не надо сигу прячем либо за него либо под полик и выводим провода через отверстие вместе со штатными проводами порога. либо прячем за блок предов на жгуты.

Я профессионально работаю в установочном центре в городе Новокузнецк. Прочитав ваше сообщение просто умиляюсь 🙂 а может и вообще сигнализацию никуда не прятать? давай положим под ноги водителю. сканает. “под полик” 🙂 🙂 🙂 Я понимаю что клиент балбес и ничего не поймет. Но каким бы он ни был балбесом он поймет, что его авто ухал именно за те 5 минут, которые он покупал сигареты в магазине. Рекомендую вам вспомнить, что сигнализация это устройство защиты в первую очередь, а уже после приятный пакет сервисных функций. Как профессионал говорю. Тот способ что вы предложили называется подготовкой к угону. Просто задумайтесь, что на данный автомобиль редкий клиент закажит систему с поддержкой радиореле, а значит алгоритм угона выглядит следующим образом: 1. Сворачиваем личинку водит. двери -10сек. 2. Отрываем радиопередатчик от стекла -3 сек (целых 3 секунды могла быть обратная связь, но я воспользовался бы глушилкой ) 3.Открываем капот – 2 сек. 4. Скидываем клемму аккумулятора —5 сек 5. Отрываем сирену —5 сек (около 11 сек могла работать сирена. никто даже внимания не обратит) 6. одеваем клемму аккумулятора —5 сек 7. теперь разрезаем полик лезвием и подаем минус на блокировочный выход либо отрезаем его и отрезаем питание -15 сек 8.Сворачиваем личинку замка зажигания -25 сек. 9.Заводим. и едем! ах да если не заработал стартер, то за углом нас ждет товарищ и он подтолкнет чтобы не тратить время на блокировку. А если автоматическая коробка передачь, то еще секунд 20 просто зарание подготовленной перемычкой проколоть провод и завести. Ах да имообилайзер но мы знам что он в 90 процентов случаев на данном авто не активирован, а если активирован то ключ или чип “ПОД ПОЛИКОМ” Вот примерно чуть менее полторы минуты потребовалось чтобы угнать авто с вашей установкой.Просто задумайтесь, ничего личного.

#2 pampers-90 22.07.2013 21:18.

щиток снимать не надо. контроль можно взять с усилителя (тахометр) черный разьём коричнево-красный либо в штекере к блоку предохранителей снизу (генератор) коричнево белый! блок предохранителей снимать тоже не надо сигу прячем либо за него либо под полик и выводим провода через отверстие вместе со штатными проводами порога. либо прячем за блок предов на жгуты.

#1 валерий 25.06.2013 16:06.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *