Установил сигнализацию Starline A92 Can Flex

Toyota Passo › Бортжурнал › Установил сигнализацию Starline A92 Can Flex.

В общем было решено, что без сигнализации использовать авто (особенно в зимний период) неудобно, приходится долго сидеть в ней и прогревать, а попа холода не любит 🙂 Купил, через друзей, по привлекательной цене Starline A92 Can Flex.

(на данный момент снята с производства), can шина в общем-то не нужна, но сигнализация была с ней, и воткнул ее в Passo, фотографий не будет, так как увлекся процессом и забы(и)л про фотоаппарат. Опишу просто процесс подключения, если кому будет полезно — будет хорошо:) тут отображены основные подключения.

При установке использовал очень хороший ресурс там же описано как искать нужные цепи и как что подключать, точки подключения подглядел там (сильно экономит время), но дополнительно все проверял мультиметром. Итак, нам понадобится разобрать кожух рулевой колонки, это не сложно, два винта со стороны руля и один снизу, снять декоративную накладку панели приборов (крепится на защелках, просто тянем на себя), снять щиток приборов (два винта сверху щитка), снять кожух над ногами водителя (защелки), а так же разобрать правый порог и снять кожух у педали газа, вот в принципе и все по разбору Теперь переходим к подключению.

Замок зажигания: +12в — красный/черный и синий/красный (это в замке зажигания, но я постоянный плюс (красный провод сигнализации) подцепил на ЭУР через 30А предохранитель, там идут два толстых провода, в ногах водителя к рулевой колонке черный +, белый -) ACC — салатовый (на него цепляем зеленый провод сигнализации Аксессуары ) IGN 1- черный/белый (Желтый провод сигнализации Зажигание 1 ) IGN 2 — зеленый (Синий провод Зажигание 2 ) Стартер — фиолетовый (Для использования встроенной в сигнализацию блокировки стартера разрезаем этот провод и на провод который идет к замку подключаем черно-белый провод, а на второй обрезок подключаем черно-желтый провод) С подключением разъема X1 сигнализации закончили, переходим к ЦЗ разъем X2.

Разъем X2 (подключается по схеме перекидка ) Находим косу проводов идущих из двери водителя в правом нижнем углу, там нам понадобятся два провода зеленый/красный (открыть) и фиолетовый (закрыть). Разрезаем зеленый/красный провод, на ту часть которая идет в дверь цепляем зеленый провод сигнализации, на ту часть этого провода которая идет в косу салона цепляем зелено/черный и сине/серый провода сигнализации. Разрезаем фиолетовый провод, на ту часть которая идет в дверь цепляем синий провод сигнализации, на ту часть которая идет в косу салона цепляем зелено/серый и сине/черный провода сигнализации. Все, с центральным замком разобрались, переходим к разъему X3 сигнализации.

Разъем X3: Красный провод разъема цепляем на +12В, можно зацепится к красному проводу разъема X1. Серо/черный провод (вход контроля работы двигателя) цепляем к красно/черному проводу в диагностическом разъеме (9 pin) (не забываем потом запрограммировать сигнализацию на контроль по тахометру) Черный провод — цепляем на кузов, это масса. Зелено/черный и зелено/желтый провода цепляем через предохранители на бело/синий и зелёно/белый провода в штекере приборной панели (это указатели поворотов) Серый провод (выход на сирену), а с ним датчик температуры и оранжево/серый провод концевика капота протягиваем под капот, лично я протянул через резиновую пробку в которой проходит трос капота, для этого нужно будет частично отстегнуть подкрылок правого колеса и вытянуть провода под капот, я использовал гофру для пущей надежности. Оранжево/фиолетовый провод — это концевик тормоза, вот цвет провода не помню, но искать нужно следующи образом, находим лягушку в педали тормоза, к ней идут два провода, на одном висит +, на втором масса при выключенной педали, цепляемся на массу. Сине/черный провод (вход концевика дверей – ) в нашем случае концевики дверей замыкаются на массу при открытии, поэтому используем этот провод и цепляем его к бело/синему проводу в штекере с правого порога. Доп каналы и доп блокировки я не использовал, поэтому остальные провода из разъема X3 мне не понадобились. Осталось закрепить антену на стекле, воткнуть светодиод, я его установил в правую стойку, установить датчик удара и сервисную кнопку. Под капотом установить сирену, датчик температуры и концевик, тут кто куда хочет тот туда и ставит 🙂 Я все провода сначала скручивал, а потом еще дополнительно пропаял и заизолировал, но тут дело каждого. Для брелка купил силиконовый чехол.

В общем-то на этом и все.

Дополняйте, пользуйтесь, спрашивайте! Всем мир и удачи.

Цена вопроса: 5 250.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *